Обучение — процесс, в котором принимают участие две стороны, причем личностные и профессиональные качества педагога имеют не меньшее значение, чем талант, трудолюбие и мотивация ученика. Мы в полной мере понимаем важность этого момента, поэтому предъявляем к своим сотрудникам серьезные требования. Это делается для того, чтобы в штат попадали только самые достойные кандидаты, готовые работать на результат со слушателями любого уровня.
Как мы набираем преподавателей TWOSTU в Казани?
В первую очередь мы обращаем внимание на профессиональное «портфолио» кандидата. Огромное значение имеет опыт работы, поэтому в TWOSTU вы не найдете студентов-старшекурсников или молодых учителей, которые несколько лет проработали в школе и решили сменить вид деятельности. Все наши сотрудники имеют большой опыт педагогической работы со всеми вытекающими отсюда плюсами:
- Глубокое понимание своего предмета и умение сделать его легким для любого слушателя;
- Знание основных недостатков системы школьного образования и способов их компенсации;
- Умение найти общий язык практически с каждым учеником;
- Готовность работать на максимальный результат со слушателями, подготовка которых практически равна нулю;
- Солидный опыт успешной подготовки школьников к конкретным испытаниям (ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, ВПР).
В то же время большое значение имеют и личностные качества преподавателей. Речь идет не только о soft skills, которые необходимы для работы с таким непростым контингентом как дети и подростки — мы обращаем особое внимание на гибкость и готовность постоянно учиться. Да, наши педагоги тоже учатся, потому что наука развивается невероятно стремительно, поэтому хороший специалист должен постоянно следить за новыми достижениями в своей области. Также речь идет об освоении новых технологий, которые занимают все больше места в образовательном процессе. Занятия онлайн, интерактивные материалы, виртуальные доски для дистанционного обучения — эти и другие помощники легко приживаются на наших занятиях.
Работа на конкретный результат
Преподаватели центра TWOSTU искренне увлечены своими предметами и могут рассказывать о них часами, однако при этом они прекрасно понимают, что перед слушателями стоят конкретные задачи. Кто-то хочет получить высокий балл на ЕГЭ и поступить в определенный вуз, кому-то важно призовое место на олимпиаде или нужны хорошие оценки в школе. Какой бы ни была эта задача, именно она является приоритетной для педагога и все усилия направляются именно на ее решение.
Так, при подготовке к ЕГЭ преподаватель не просто освежает базу знаний, которые имеются у слушателей, или заполняет пробелы. Вся работа ведется с учетом следующих моментов:
- специфика заданий, которые выносятся на экзамен;
- изменение в контрольно-измерительных материалах;
- последние рекомендации специалистов ФИПИ;
- типичные ошибки, которые допускают многие участники госэкзаменов.
Будущие участники ЕГЭ периодически пишут тестовые работы в формате госэкзамена, поэтому педагог имеет возможность оценивать прогресс своих учеников практически в режиме реального времени. Такой подход помогает существенно увеличить эффективность обучения и повысить мотивацию слушателей.
Занятия в паре: неизменный путь к успеху
Еще одно несомненное достоинство, которым обладают преподаватели TWOSTU, — умение работать с мини-группой. Речь идет об эффективной российской методике обучения в парах, которая уже давно отлично зарекомендовала себя во всем мире. Для отечественного школьного образования подобный подход совершенно непривычен, однако это не мешает ему давать отличные результаты:
- Слушатели полностью сосредотачиваются на материале, ведь в паре просто нет возможности отвлекаться на третьих лиц;
- Материал прорабатывается максимально полно, после чего непонятных моментов практически не остается;
- Преподаватель работает практически в режиме репетитора (обеспечивает мгновенную обратную связь, контролирует скорость и степень усвоения материала, уделяет каждому слушателю максимум внимания);
- На занятиях формируется конкурентная атмосфера — каждый участник пары сознательно или неосознанно старается превзойти своего «коллегу», поэтому работает гораздо старательнее, чем на обычных школьных уроках.
Наши педагоги отлично владеют данной методикой, знают все ее достоинства и умеют реализовать их на практике. Они открыты для конструктивной критики, поэтому наши слушатели всегда имеют возможность высказать свои предложения и пожелания по поводу организации работы всего центра и конкретных занятий. Работа в паре — необычный опыт для многих преподавателей TWOSTU, поэтому они постоянно работают над ошибками и самосовершенствуются.